Эффективные моторы Cummins QSL9 и QSB6.7
Главная → Информация → Новости → Эффективные моторы Cummins QSL9 и QSB6.7
Компания Hyster начала производство нового поколения вилочных погрузчиков, погрузчиков для перегрузки контейнеров и ричстакеров, отличительной особенностью которых является оснащение мощными двигателями Cummins, топливная экономичность которых по сравнению с аналогами больше на 15%.
Машины серии Hyster ‘Big Truck’ грузоподъемностью от 16 до 48 тонн агрегатируются двигателями Cummins QSL9 и QSB6.7 с системой последующей обработки выхлопных газов. Силовые агрегаты отвечают всем требованиям стандартов U.S. EPA Tier 4 Interim и EU Stage IIIB, которые должны вступить в силу на территории США и стран ЕС с января 2011 года. Помимо того, что QSL9 и QSB6.7 отличаются высокой экономией топлива и низким уровнем выброса вредных веществ, эти моторы обеспечивают такую же грузоподъемность, скорость подъема груза и скорость движения машины, что и двигатели большего объема. Оснащение двигателей Cummins турбиной с изменяемой геометрией сопла (VNTTM) позволило существенно увеличить мощность и производительность, а также уменьшить время перехода с одного режима частоты вращения коленвала на другой. Модель QSL9 оборудована системой XPI (Xtra-High Pressure Injection), которая предлагает впрыск топлива под большим давлением, благодаря чему увеличивается производительность двигателя, а, следовательно, и коэффициент его полезного действия. Эффективность сжигания топлива у QSB6.7 обеспечивает топливная система высокого давления HPCR. Максимальная мощность двигателя QSL9 составляет 370 л.с., QSB6.7 вырабатывает 270 л.с. Установка эффективного сажевого фильтра Cummins позволила увеличить уровень очистки выхлопных газов от твердых частиц до 95%. Испытания машин Hyster показали, что фильтр работает в режиме пассивной самоочистки до 99% всего времени. Однако когда потребуется проведение активной очистки фильтра, эта операция никак не повлияет на работу техники. Для соответствия требованиям Tier 4 устанавливается прямоточный воздушный фильтр Cummins Direct FlowTM. Поток воздуха в таком фильтре проходит напрямую через фильтрующий элемент, имеющий прямоугольную форму. Преимущество такой конструкции в том, что воздушный поток не делает поворотов и, следовательно, не создается лишнего сопротивления. Объем такого фильтра меньше, чем фильтров традиционной конструкции для двигателей, соответствующих нормам Tier 3, при одинаковой эффективности. Кроме того, элементы для этого фильтра можно менять реже, чем для фильтра, двигателя стандарта Tier 3
Другие новости: