Высокоэкономичный экскаватор 374D
Главная → Информация → Новости → Высокоэкономичный экскаватор 374D
Новый гидравлический экскаватор Caterpillar 374D пришел на смену модели 365C. У него более мощные двигатель и гидравлическая система, новый ассортимент ковшей и увеличенная эксплуатационная масса – 160 000 фунтов (72 600 кг).
Все это позволяет эффективнее выполнять земляные, погрузочные и грузоподъемные работы. У этой машины есть и другие достоинства: обновленная конструкция ходовой части, средства облегчения операторской деятельности, усовершенствованная система безопасности и упрощенное техобслуживание. Новый высокоэкономичный экскаватор 374D предназначен для безотказной, низкозатратной и долговременной эксплуатации и представляет собой оптимальное соотношение цены и качества.
Повышенная мощность, усиленная гидравлика. Номинальная мощность двигателя Cat C15 ACERT™ экскаватора 374D составляет 476 л. с. (355 кВт). Это на 18% больше, чем у его предшественника – модели 365C. Двигатель C15 отличается усовершенствованными средствами электронного управления, дозировки топлива и фильтрации впускаемого воздуха, что обеспечивает оптимальную производительность, топливную экономичность и соответствие экологическим стандартам. Крутящий момент этого двигателя позволяет сохранять полную мощность на максимальных оборотах. При этом обеспечивается эффективная работа гидравлических насосов и повышается быстродействие гидравлической системы.
Компрессорное колесо турбокомпрессора двигателя C15 выполнено из титанового сплава, что обеспечивает надежность и высокую производительность двигателя при работе на большой высоте. Входящий в систему охлаждения вентилятор с переменной частотой вращения (с гидравлическим приводом) позволяет уменьшить потери мощности и сэкономить топливо.
Гидросистема навесного оборудования экскаватора 374D обеспечивает увеличение расхода гидравлического масла на 6% и примерно такое же увеличение гидравлической мощности.
Повышенная гидравлическая мощность, а также усовершенствованные гидроцилиндры рукояти и ковша позволяют повысить усилие при копании и подъеме грузов на 24% при комплектации стандартными или удлиненными стрелой и рукоятью. На экскаваторе в комплектации для массовых земляных работ улучшенный гидроцилиндр рукояти позволяет увеличить усилие на 9%. Новое промежуточное звено также увеличивает усилие отрыва ковша во всех исполнениях.
Еще одно новшество: в гидросистеме навесного оборудования экскаватора 374D установлены клапаны контура рекуперации с электрическим управлением, что дает возможность использовать обратный поток масла от гидроцилиндров стрелы и рукояти для выполнения полезной работы. Это позволяет сократить продолжительность цикла и сэкономить до 6% топлива.
Ковши, ходовая часть, удобство технического обслуживания. Экскаватор 374D отличается повышенным усилием копания, и поэтому для него разработан новый ассортимент ковшей повышенной прочности и долговечности. Используются ковши нескольких типов: для обычных, тяжелых, жестких и экстремальных условий эксплуатации. Рабочие орудия позволяют расширить функциональность экскаватора 374D и применять его для сноса строений, перегрузки вторичного сырья и выполнения скальных работ.
Ходовая часть также усовершенствована: в ней появились звенья гусениц новой конструкции, которые работают с меньшим напряжением, литые направляющие колёса повышенной износостойкости, более эффективные уплотнения поддерживающих роликов и расширенная на 6 дюймов (160 мм) колея для повышения устойчивости. Кроме того, была усилена рама (конструкция, расположенная между гусеничными тележками и верхней поворотной частью машины) и увеличено количество болтов для ее крепления к гусеничным тележкам. Укрепленные ограждения в нижней части машины повышают ее защиту.
Для облегчения текущего техобслуживания экскаватор 374D оборудован защищенными сливными отверстиями со встроенными шлангами, центрифугами для очистки масла, а также встроенным предварительным фильтром в воздухоочистителе (с электронным датчиком засорения), контрольными отверстиями во всех гидравлических контурах и отверстиями для отбора проб масла под давлением (для достоверного анализа). Увеличенные зазоры в сердечниках маслоохладителя упрощают его очистку.
Электронный блок контроля нагрузки (EPC) теперь расположен в отсеке воздухоочистителя, что позволяет мыть пол кабины без риска повредить блок EPC (хотя сам блок и электрические разъемы являются атмосферостойкими). Операторам стало удобнее работать: теперь уровни рабочих жидкостей можно проверять с помощью электронной системы, которая запускается при включении питания.
Повышенный комфорт и безопасность оператора. Для удобства оператора высоту консолей джойстиков можно изменить. Усилие сопротивления джойстиков регулируется с помощью монитора в соответствии с предпочтениями оператора, а переключатель алгоритмов управления позволяет выбирать функции джойстиков.
Новый монитор обеспечивает цветное графическое отображение всей информации о машине (включая расход топлива) в британском формате или формате ISO. На него также выводится изображение с камеры заднего вида (устанавливается по отдельному заказу).
Для уменьшения нагрева и шума в кабине гидрораспределитель, насосы и гидробак расположены на расстоянии от рабочего места оператора. Решетчатые металлические трапы шириной 20 дюймов (500 мм), находящиеся по обе стороны верхней части машины, обеспечивают удобный доступ к точкам технического обслуживания. Сняв заднее окно кабины, выполненное из закаленного стекла, можно открыть аварийный выход.
Стандартные фонари с галогенными лампами превосходно освещают рабочую площадку. Но если необходим более яркий свет, вместо стандартных фонарей можно использовать фонари с газоразрядными лампами на стреле, рукояти и крыше кабины. Фонари оснащены таймером отключения, что позволяет безопасно покидать машину ночью. В качестве дополнительной меры безопасности функции хода, поворота платформы и управления рабочим оборудованием блокируются при активации системы снятия противовеса.
Другие новости: