ООО 'БЛ СЕРВИС' - поставка запчастей для спецтехники
ООО "БЛ СЕРВИС" - поставка запчастей для спецтехники

Якорная цепь

Главная  →  Информация  →  Статьи  →  Якорная цепь

Якорная цепь

Продажа недорогих запчастей и комплектующих для морского транспорта

Компания «БЛ – Сервис» продает недорогие запчасти и комплектующие для ремонта морского транспорта. Оригинальные и неоригинальные запчасти высокого качества можно купить с доставкой по Санкт Петербургу и Ленинградской области.

Появление якорной цепи связано с развитием судостроения, когда появились суда и корабли большой грузоподъемности. Якорный пеньковый канат уже не годился в качестве надежного судового приспособления, так как он намокал, растягивался и терял свою прочность. Интересно, что на многих судах российского флота, пеньковыми канатами, в качестве якорной цепи, пользовались до конца эры деревянных кораблей, однако связано это было только с недостаточным развитием отечественной металлургии. Ситуация круто изменилась в конце девятнадцатого века, когда в России началась промышленная революция, и стало активно развиваться производство собственного металла. До конца девятнадцатого века основные поставки изделий из чугуна и стали, для нужд судостроения, завозились из-за границы, в частности из Германии и Швеции.

Зачем же нужна якорная цепь, на которой, как мы знаем, крепится только якорь? Все очень просто – якорь и якорная цепь применяются для остановки судна. Якорь - это единственное эффективное средство для удержания судов в неподвижности, вдали от швартовой стенки. Увеличение грузоподъемности судов, ведет к увеличению их осадки и росту остальных габаритов, в результате чего суда физически не могут подойти к пирсу, и вынуждены проводить свою жизнь на рейде или в открытом море. Такая ситуация характерна для наливных судов и судов, перевозящих лихтеры, то есть для таких судов, которые загружают и разгружают на рейде. Остановиться и находиться в неподвижном состоянии в открытом море суда могут только с помощью якорей, которые опускаются на дно на якорных цепях. Однако не в каждой точке моря или океана судно может бросить якорь и удерживаться в неподвижном положении – все зависит от глубины моря. Для остановки судна, за борт должна быть вытравлена (опущена) якорная цепь, длина которой равняется глубине моря, в месте стоянки, умноженная на три. В таком случае, якорю и якорной цепи удастся гарантированно удерживать судно на одном месте. Якорные цепи хранятся на судне в специальных якорных ящиках, а их подачу и выбирание производят с помощью судовых шпилей и брашпилей.

Эксплуатация судового оборудования ведет к выходу из строя отдельных деталей и агрегатов, для замены которых можно купить недорогие запчасти и комплектующие в компании «БЛ – Сервис», специализирующейся на поставках оригинальных и неоригинальных запчастей высокого качества.

Другие статьи:

Возврат к списку

Отправить заявку