ООО 'БЛ СЕРВИС' - поставка запчастей для спецтехники
ООО "БЛ СЕРВИС" - поставка запчастей для спецтехники

Судовая топливная аппаратура

Главная  →  Информация  →  Статьи  →  Судовая топливная аппаратура

Судовая топливная аппаратура

Купить недорогие запчасти для судовой топливной аппаратуры

Топливная аппаратура принимает непосредственное участие в работе судовых двигателей и выход из строя любых ее деталей может привести к полной остановке судна. Купить недорогие запасные части можно в компании «БЛ – Сервис», которая специализируется на продаже недорогих качественных запчастей для ремонта судового транспорта. Оригинальные и неоригинальные запчасти можно купить с доставкой по городу Санкт Петербургу и Ленинградской области.

Работа дизельных двигателей начинается с подачи в цилиндры двигателя смеси воздуха и топлива, однако до начала сжатия поршня, производится нагревание смеси до температуры, которая необходима для начального пуска двигателя. Для нагревания смеси, в головке блока цилиндров установлены свечи накаливания, которые подогревают смесь в цилиндре. После нагревания смеси, происходит ее сжатие до взрыва топлива, поршень уходит назад, а камера сгорания вентилируется и заполняется новой порцией воздушно-топливной смеси. Работа свечей накаливания происходит только на начальной стадии запуска двигателя, после чего она отключается, для предупреждения выхода из строя. Особенно важна работа свечей накаливания в холодное время года, когда двигатель некоторое время не находился в работе.

Конструкция топливной аппаратуры дизельного двигателя состоит из соединенных одним трубопроводом деталей – распылителей, форсунок, насоса высокого давления и топливного фильтра.

  1. Распылитель представляет собой головку с калиброванными распыляющими отверстиями, с помощью которых в цилиндры подается строго отмерянное количество топлива.
  2. Распылители входят в состав форсунок, которые устанавливаются, непосредственно на головках цилиндров. Удерживая распылители, форсунки отвечают за заполнения топливом цилиндров и поддержание необходимого давления дизельного топлива. Регулировка давления происходит по мере необходимости двигателя.
  3. Подача топлива в форсунки производится с помощью топливного насоса высокого давления. Топливные насосы снабжаются регуляторами, имеющими несколько режимов работы, а также нагнетательными секциями. Нагнетательный механизм запускается только во время активного движения двигателя. Задачей нагнетательного механизма является подача по трубопроводам топлива под давлением, для возможности заполнения камер сгорания большим количеством топлива. Большее количество топлива в камерах сгорания позволяет получить большую энергию от взрыва топлива, при его сжимании поршнем.
  4. В задачу топливного фильтра входит очистка топлива от возможных примесей, для сохранения в рабочем состоянии всех деталей двигателя.

Выход из строя деталей топливной аппаратуры может привести к остановке дизельного двигателя, что очень опасно для всего судна. Купить недорогие качественные запчасти для судовой топливной аппаратуры можно в компании «БЛ – Сервис».

Другие статьи:

Возврат к списку

Отправить заявку