ООО 'БЛ СЕРВИС' - поставка запчастей для спецтехники
ООО "БЛ СЕРВИС" - поставка запчастей для спецтехники

Дизельные двигатели Komatsu

Главная  →  Информация  →  Новости  →   Дизельные двигатели Komatsu

 Дизельные двигатели Komatsu

Компания Komatsu America Corp. начала производство дизельного двигателя нового поколения, соответствующего требованиям US EPA Tier 4. Новый двигатель создан на основе запатентованных технологий, разрабатываемых специалистами Komatsu на протяжении многих лет, благодаря чему содержание твердых частиц в отработавших газах снижено более чем на 90%, а содержание оксидов азота на 45% по сравнению со стандартом Tier 3, при этом потребление топлива стало меньше.

Технология Komatsu Tier 4 включает в себя: Усовершенствованный турбонагнетатель с изменяемой геометрией; Усовершенствованный сажевый фильтр дизельного двигателя; Мощную аккумуляторную топливную систему высокого давления HPCR; Систему повторного сжигания отработанных газов; Реконструированную камеру сгорания в днище поршня; Электронную систему управления. Данная технология будет применяться для двигателей Komatsu объемом от 3,3 до 46 литров, устанавливаемых на строительную и горнодобывающую технику. Новые двигатели Komatsu, сертифицированные в соответствии с требованиями Tier 4, смогут удовлетворить требования самых взыскательных покупателей, демонстрируя прекрасную производительность и качество наряду с экономичным расходом топлива и минимальным вредным воздействием на окружающую среду. 1. Турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Благодаря использованию усовершенствованного турбонагнетателя с изменяемой геометрией происходит сжатие всасываемого воздуха и, таким образом, увеличивается его количество в камерах сгорания, в результате мощность двигателя возрастает при том же объеме потребления топлива. Кроме того, выхлопные газы гораздо чище. 2. Дизельный сажевый фильтр. Специалистами Komatsu был разработан высокоэффективный сажевый фильтр, способный сократить содержание твердых частиц в отработавших газах более чем на 90%. Очистка фильтра от накопившейся сажи происходит путем пассивной и активной регенерации, которая происходит даже во время работы двигателя. 3. Аккумуляторная топливная система высокого давления HPCR (High-Pressure Common Rail). Благодаря использованию топливной системы высокого давления, происходит полное эффективное сгорание топлива с низким уровнем выброса выхлопных газов. 4. Система повторного сжигания отработанных газов. Уже хорошо зарекомендовавшая себя, используемая на двигателях Komatsu система рециркуляции отработавших газов позволила снизить уровень выброса оксида азота до требований Tier 4. Надежные компоненты системы обеспечат хорошую работу даже в тяжелых условиях работы строительной техники. 5. Новая система сжигания топлива

Другие новости:

Возврат к списку

Отправить заявку