Гусеничный кран Link-Belt TCC-1100
Главная → Информация → Новости → Гусеничный кран Link-Belt TCC-1100
На предстоящей выставке ConExpo 2011, которая пройдет в Лас-Вегасе, состоится презентация нового телескопического гусеничного крана Link-Belt TCC-1100 грузоподъемностью 100 тонн. Данная модель является третьей по счету в линейке гусеничных кранов с телескопической стрелой от Link-Belt.
Новинка отличается эксплуатационной надежностью и прочностью, а также простотой в обслуживании, поэтому идеально подходит для эксплуатации подрядчиками и владельцами арендных компаний. Отличительной особенностью крана TCC-1100 является мощная стрела, изготовленная из высокопрочной стали на собственном производстве Link-Belt в городе Лексингтон штат Кентукки. Максимальный вылет стрелы составляет 45,7 м, в ее конструкции применены специальные тефлоновые износные накладки, благодаря которым нет необходимости в применении системы смазывания. В качестве опции стрела TCC-1100 оснащается либо трехсекционным решетчатым гуськом длиной 9,4 – 16,7 м, либо 3-метровым гуськом для поднятия тяжелых грузов. Грузоподъемность крана с установленным гуськом равна 18,1 т. Гуськи устанавливаются под углом 2, 15, 30 или 45 градусов. Кран очень легко и просто монтируется на месте работы, установка выносных опор происходит при помощи дистанционного управления. Аутригеры гарантируют надежное и устойчивое положение крана. Колея гусеничного хода TCC-1100 составляет 5,8 м, 4,4 м или 3,7 м. Максимальная скорость перемещения крана равна 2,7 км/ч. Модель TCC-1100 агрегатируется двигателем Cummins QSL мощностью 320 л.с., сертифицированным в соответствии с требованиями Tier IV. На кран устанавливается поршневой насос гидросистемы переменного рабочего объема, а распределение потока осуществляется надежным гидрораспределителем. Тяговое усилие лебедок составляет 9500 кг, а максимальная скорость намотки каната - 131,4 м/мин. Подъемный кран оборудуется откидывающейся кабиной, системой наблюдения за работой лебедок, а также камерой заднего вида. Внешний противовес весит 23 т., а противовес на ходовой части – 11 т.
Другие новости: