Первый в Европе гибридный экскаватор Hitachi доставлен во Францию
Главная → Информация → Новости → Первый в Европе гибридный экскаватор Hitachi доставлен во Францию
Первый в Европе Hitachi ZH210LC-5 гибридный экскаватор был передан французским потребителям во время официальной церемонии возле офиса фирмы Cotra Styl в Траппе, западней Парижа. Фирма Cotra Styl является частью корпорации Groupe Noblet. Владелец Groupe Noblet, Лоран Галле, получил ключи от экскаватора ZH210LC-5 от Хироюки Камата, генерального менеджера Hitachi Construction Machinery в Европе и Стефана Бонифаци, коммерческого директора фирмы Payen, местного дилера Hitachi.
Харуюки Симада, президент представительства Hitachi Construction Machinery Sales and Service во Франции, также подарил господину Галле специальную японскую тарелку. Уникальный подарок изображает гору Фудзи и цветущие сакуры. На тарелке также ручной росписью сделано надпись: «Большая благодарность Groupe Noblet. Первый Hitachi ZH210LC-5 гибрид в Европе».
Часть экологической стратегии
Парижская группа впервые увидела гибридный продукт на прошлогодней выставке Bauma. Затем они тестировали версию прототипа в течение шести недель на родной земле. Таким образом бизнес-стратегия корпорации, которая фокусируется на экологических проблемах, может быть подтверждена этим последним приобретением. Groupe Noblet и Cotra Styl специализируются на аренде экскаваторов и грузовиков (с операторами и водителями соответственно) для землеройных и дезактивационных работ, а также для строительства дорог и канализации.
По-настоящему инновационная машина
«Гибридный экскаватор Hitachi является отличным продуктом, и мы рады быть первым его владельцем в Европе», сказал господин Галле. «Это по-настоящему инновационная машина для нас, поскольку мы являемся сторонниками экологически чистых товаров и поэтому стремимся рекламировать добродетели гибридных продуктов. Проверка опытного образца прошла очень хорошо. ZH210LC-5 производит меньше выбросов и шума, чем обычные экскаваторы, без ущерба для производительности».
Конкурентное преимущество
«Мы также смогли сократить расходы благодаря более низкому потреблению топлива, хотя это не было самым важным фактором в нашем решении о покупке. Больше всего нам хотелось показать заботу об окружающей среде. Таким образом, у нас был значительный интерес к покупке этого захватывающего нового экскаватора для удовлетворения спроса, когда он появился на рынке. С этим продуктом у нас действительно будет точка расхождения, что, как мы надеемся, обеспечит нам конкурентное преимущество».
По материалам hcme.com
Другие новости: