Разработана новая гусеничная лента с двойной втулкой для бульдозеров
Главная → Информация → Новости → Разработана новая гусеничная лента с двойной втулкой для бульдозеров
Как сократить расходы на ходовую часть
Расходы на ремонт узлов и их деталей из состава основной ходовой части бульдозера, как правило, составляет более чем 30% от общей цены на ремонт бульдозера. Учитывая этот факт, увеличение эксплуатационного ресурса ходовой части может сильно уменьшить траты на ремонт и техническое обслуживание механизма.
Для того чтоб увеличить эксплуатационные ресурсы деталей и узлов ходовой части бульдозера нужно отбирать их по критериям соответствия основным техническим характеристикам относительно условий разрабатываемой площадки, а также чтоб исключить возможную большую скорость и резкие повороты при передвижении машины своим ходом. Вместе с тем, предотвратить скорый износ узлов и деталей ходовой части не всегда удаётся, из-за особенностей грунта непосредственно на объекте. К примеру, кремнозём и глинозём твёрже, чем материалы, из которых изготавливают узлы и детали ходовых частей. Они могут достаточно быстро износиться в тех местах, где доля подобных элементов в земле велика. Это значит, что втулка гусеничной ленты может износиться, даже не наработав и 1000 часов.
Производство гусеничной ленты с поворотными втулками
В процессе передвижения машины втулка гусеничной ленты, как правило, прижимается к зубцам движущейся звёздочки и трётся о них, что и становится причиной быстрого износа механизма. Однако если сделать так, что втулка начнёт также вращаться, то в таком случае её трение о зубцы звёздочки сократится, что позволит значительно уменьшить степень износа. Приняв решение об использовании данного принципа, фирма Komatsu разработала и создала два типа гусеничных лент с поворотными втулками, которые уже поступили на рынок спецтехники.
Первый тип данного механизма назвали PLUS, аббревиатура расшифровывается как «система ходовой части с параллельными соединительными звеньями». Эта модель создана для бульдозеров среднего класса и применяется в моделях D51, D61 и D65. Второй вид получил название «гусеничная лента с двойной втулкой» и устанавливается в бульдозерах более тяжелого класса.
В отличие от механизма гусеничной ленты для более легких моделей бульдозеров, в которой втулка движется вокруг пальца, гусеничная лента с двойной втулкой произведена таким образом, что наружная втулка свободно движется вокруг внутренней. Поэтому она очень эффективна при работе на пыльных и песчаных объектах или с абразивной почвой, от которых достаточно быстро изнашиваются и портятся не только сами втулки механизма, но и зубья звёздочек.
До того, как была разработана гусеничная лента с двойной втулкой, клиенты, как правило, настойчиво требовали увеличения основного ресурса главной ходовой части бульдозера D275 и сделать это как можно быстрее. Прислушавшись к пожеланиям клиентов, фирма Komatsu решила свести необходимые изменения в уже производимых деталях к минимуму и применять те же стандартные детали для всех звеньев, которыми соединяется сама гусеница.
Кардинально новым элементом в механизме стала втулка. При переходе с обычной гусеницы не новую модель необходимо также заменить и зубья в комплекте. Это значит, сто переоснащение уже рабочих бульдозеров не доставляет особых хлопот. В продаже также имеются гусеничные ленты с двойной втулкой для таких бульдозеров: D275, D375 и D475.
Другие новости: