Холодильные установки для судовых двигателей
Главная → Информация → Статьи → Холодильные установки для судовых двигателей
Холодильные установки, которые применяются на судах для охлаждения судовых двигателей.
Судовые силовые установки могут работать по нескольку суток подряд, и для стабилизации собственной работы требуют постоянного охлаждения до температуры, уровень которой не превышает 60-70 градусов. В противном случае, расширение поршней двигателя может привести к их заклиниванию и выходу двигателя из строя.
Компания «БЛ-Сервис» поставляет недорогие запасные части для замены вышедших из строя деталей судовых двигателей и холодильных установок. Купить запчасти можно по телефону, или послав сообщение на наш электронный адрес.
Холодильное оборудование, которое применяется для охлаждения судового двигателя, использует в качестве охлаждающей жидкости забортную воду, которая направляется для охлаждения радиатора. Однако непосредственно в радиатор подается только пресная вода, которая успела пройти опреснение и очистку. Пресная вода движется по замкнутому кругу, и периодически попадает в поверхностный охладитель, охлаждение которого производится с помощью забортной воды. Забортная вода не используется для прямого охлаждения радиатора по той причине, что несет с собой большое количество примесей. Примеси выпадают и забивают собой водяные каналы.
Холодильный агрегат состоит из следующих составляющих:
- насос пресной воды;
- насос забортной воды;
- радиатор-холодильник пресной воды;
- терморегулятор;
- расширительный бак;
- масляный радиатор и гидравлический радиатор.
Кроме того, в систему холодильного агрегата входят гидравлические магистрали, вентили, сливные клапана и трубопроводы.
Применение для охлаждения судовых двигателей забортной воды позволяет четко регулировать температуру судового двигателя, делая его работу более эффективной. Практически удается поддерживать температуру на одинаковом уровне, что очень важно для стабильной работы двигателя. Температура двигателя может быстро расти в случаях увеличения потребляемой мощности, что часто происходит при движении судна во время шторма.
Турбодизельный двигатель применяется, на военных судах, которые требуют поддержания высоких скоростей. Двигатель, усиленный турбиной, способен поддерживать высокую скорость движения, выделяя при этом большое количество тепловой энергии. Для борьбы с высокой температурой корабельных двигателей применяют дополнительные холодильные установки, состоящие из холодильных компрессоров. Как в обыкновенном холодильнике, холодильный компрессор на судне охлаждает воздух, путем выпаривания хладогенов, например, фреонов или хладонов.
Другие статьи: