Создание судов под определенные параграфы
Главная → Информация → Статьи → Создание судов под определенные параграфы
Продажа широкого ассортимента недорогих запчастей для судов с граничными ограничениями
Компания «БЛ – Сервис» продает широкий ассортимент недорогих качественных запасных частей для применения на судах с граничными ограничениями. Недорогие запчасти оригинального и неоригинального производства можно купить с доставкой по городу Санкт Петербург и Ленинградской области.
Под «судами под определенные параграфы» принято различать суда, конструкция которых не превышает некоторых граничных ограничений морского или речного использования. Чаще всего это относится к ставке сборов для судов, превышающих определенные размеры. Формирование подобных судов началось давно и в настоящее время значительная часть эксплуатируемых речных и морских судов построена с таким условием, чтобы не превышать, разрешенные граничные размеры. Такая предусмотрительность позволяет владельцам судов значительно экономить при погрузках и разгрузках в портах, при проходах судов по водным каналам и при начислении налоговой нагрузки. По сравнению с уменьшением грузоподъемности, уменьшение нагрузки от сборов является более прибыльным мероприятием, особенно при операциях на внутренних водных артериях и прибрежных зонах. Морские суда и речные суда, работающие в акватории морского порта, требуют от владельцев проведения ремонтов, для чего им необходимо приобретать запчасти, которые можно купить в компании «БЛ – Сервис».
Формирование судов, ограниченных судоходных параметров, выгодно при строительстве полного цикла морских перевозок, например, для нефтедобывающих компаний, использующих для собственных нужд грузовые суда. Достаточно часто речь в таких компаниях идет о строительстве собственных флотов, которые могут иметь те или иные ограничения. Создание собственных флотов позволяет более эффективно использовать собственную ремонтную базу, способную комплектовать суда необходимыми запасными частями. Для производства ремонтов на судах собственных флотилий, несложно приобрести необходимое оборудование и комплекты запасных частей, как для морского, так и для речного транспорта.
Примеры использования граничных видов проектирования судов
- Владельцам наливных судов, имеющие грузоподъемность более 80 тысяч тонн, приходится платить 30% увеличение базовых фрахтовых ставок, что привело к созданию целой флотилии танкеров типа «Aframax».
- Требование международных судоходных агентств ограничения грузовых танков наливных судов размерами, не превышающими 40 тысяч кубических метров, с одновременным применением танков изолированного балласта, привело к ограничению дедвейта судов танкеров выше 450-550 тысяч тонн. Такое ограничение произошло в результате нецелесообразности перевозки изолированного балласта, который необходимо возить постоянно для заглубления винтов.
- Эксплуатация судов, которые специализируются на перевозке сырой нефти с нефтепромыслов, заставило инженеров создавать танкера, имеющие носовые и кормовые подруливающие устройства, для позиционирования возле нефтедобывающих платформ. Кроме того, танкера оборудуются носовыми погрузочными насосами для приема нефти с платформ и вертолетной площадкой для возможности использования воздушной техники.
Ограничения, которые накладываются на эксплуатацию судов различными параграфами морского Регистра, ограничивают рост размеров судов и приводят к созданию ограниченных перечней запасных частей и комплектующих для всех видов морских и речных транспортных средств.
Другие статьи: