Загрузка судов сыпучими материалами
Главная → Информация → Статьи → Загрузка судов сыпучими материалами
Продажа недорогих запчастей для судовых перегружателей
Выход из строя деталей перегружателей, заставляет владельцев искать новые запасные части для проведения качественного ремонта. Недорогие качественные запчасти для судовых перегружателей предлагает компания «БЛ – Сервис». Оригинальные и неоригинальные запчасти можно купить с доставкой по Санкт Петербург и Ленинградской области.
Работа судовых перегружателей связана с быстрым износом механизмов, вследствие забивания всех движущихся механизмов пылью, которая образуется в результате измельчения сыпучих материалов. Выходом из создавшегося положения может быть только полная замена вышедших из строя деталей и целых механизмов, путем замены новыми запасными частями.
Особенностью загрузки судов сыпучими материалами является длительное время ожидания места под загрузку, что связано с ограниченной скоростью наполнения трюмов судов сыпучими материалами. Любой сыпучий груз, перевозимый в трюмах судов, проходит три стадии подготовки к отправке:
- накопление материалов в количествах, достаточных для заполнения судовых трюмов;
- транспортировка сыпучих материалов к месту перегрузки;
- перегрузка сыпучих материалов на грузовое судно.
Для прохождения каждой стадии подготовки груза к погрузке, транспортным логистам приходится затратить различное количество времени, рассчитать которое не всегда возможно.
После накопления груза на участке погрузки, сыпучие грузы перегружаются в трюмы судов с использованием поворотной наклонной телескопической трубы или с помощью горизонтального конвейера, который подвешивается на поворотной стреле. Горизонтальный конвейер оснащается электрическим двигателем, который значительно увеличивает его производительность, по сравнению с самотечными наклонными трубами.
Применение дополнительного оборудования вызывает увеличение эффективности производства, что приводит к выходу некоторых деталей оборудования из строя. Для замены вышедших из строя деталей, владельцам перегружателей следует обращаться в компанию «БЛ – Сервис», которая специализируется на поставке оригинальных и неоригинальных запчастей высокого качества. Главной особенностью загрузки судов сыпучими грузами считается наличие стационарной причальной стенки, возле которой судно сможет пришвартоваться бортом. Причальная стенка должна быть выполнена в таком месте, глубина которого позволяет принимать суда с соответствующей осадкой. Конструкции перегрузочных самотечных труб и горизонтальных конвейеров должны иметь возможность подниматься и опускаться, в зависимости от осадки судна.
Неприятной особенностью загрузки судов сыпучими материалами считается образование большого количества пыли, которая является продуктом дробления погружаемого материала. Дробление и размельчение сыпучих материалов происходит в результате падения материалов в трюм, и трения частиц материалов друг о друга. Образующееся облако пыли не только отрицательно воздействует на экологию, но и является материалом, который забивается в судовые механизмы, вызывая проблемы с их использованием. Избежать образования пыли без существенного удорожания перегрузочных конструкций невозможно, но экологи считают несложным проведения процесса герметизации трюмов, во время погрузки-выгрузки, погрузку сыпучих материалов в закрытый трюм, а также увеличение скорости погрузки. Во время увеличения скорости погрузки увеличивается поток сыпучих материалов, что вызывает уменьшение площади рассеивания пыли.
К сожалению, рекомендации ученых-экологов увеличивают скорость погрузки-выгрузки сыпучих грузов, что вызывает еще большее увеличение времени простоя судов без груза.
Другие статьи: