Судовые швартовые механизмы
Главная → Информация → Статьи → Судовые швартовые механизмы
Реализация недорогих запасных частей для судовых швартовых механизмов
Если Вам необходима поставка недорогих запасных частей для судовых швартовых механизмов, судовых шпилей, судовых брашпилей или судовых лебедок, компания «БЛ – Сервис» готова организовать поставку с доставкой по Санкт-Петербургу и области.
Для швартовки судов, а также для поднятия якоря, на судах предусматриваются палубные силовые установки, с помощью которых производится выбирание якорных цепей и подтягивание швартовых канатов. В качестве силовых швартовых агрегатов используются шпили и брашпили.
Конструкция шпилей
Шпили представляют собой вертикальный барабан, расположенный на поверхности палубы, на который наматывается швартовые канаты или якорные цепи. Для осуществления процесса наматывания, в конструкцию шпилей входит отдельная силовая установка, которая приводит его во вращение. Изначально шпили имели ручное вращение, однако в последующем, ручное вращение было заменено паровым, а в настоящий момент для вращения шпиля используются электрические и гидравлические силовые установки. Для экономии свободного пространства на палубе, в конструкцию шпиля могут входить цепные звездочки, соединенные с вертикальными швартовыми барабанами. Такие шпили применяются как для выбирания якоря, так и для работы со швартовыми канатами. Привод вращения шпиля может быть расположен как над палубой, так и в специальном пространстве под палубой. Недорогие запасные части для судовых шпилей и судовых лебедок можно приобрести со склада компании «БЛ – Сервис».
Конструкция брашпилей
Брашпили являются палубными механизмами вращательного типа, которые представляют собой горизонтальный ворот. Брашпили, как и шпили, являются швартовыми силовыми установками и применяются для выбирания швартовых канатов и якорных цепей. Современные конструкции брашпилей позволяют их одновременное использование для якорей обоих бортов судна. Силовые установки брашпилей могут находиться как над палубой, так и под палубой. Благодаря горизонтальному расположению своего барабана, на брашпилях удается создать более сильные вращательные нагрузки, однако полностью заменить шпили на судах не удается.
Швартовые шпили и брашпили входят в состав якорных и швартовых устройств, и подразделяются на малые механизмы, работающие с цепями, размером звена до 28мм, средние механизмы, работающие с цепями до 46мм и крупные механизмы, применяемые для цепей размером звена более 46мм. Соответственно в качестве силовых установок, применяются механизмы мощностью 15кН, механизмами мощностью до 50кН и механизмами мощностью более 50кН. Ручные механизмы вращения применяются на шпилях и брашпилях только небольших судов, использующих якорную цепь с размером звена не более 19мм. Для обеспечения нормальной работы нагруженных швартовых механизмов, на них предусматривается установка ручного тормоза, способного длительное время удерживать созданную нагрузку. Особенностью конструкции швартовых устройств является возможность мгновенного ослабления нагрузок, с полной выдачей якорной цепи, и разматыванием швартового каната. Ремонт судовых швартовых механизмов и судовых лебедок возможен с помощью недорогих запасных частей, поставляемых компанией «БЛ – Сервис».
Другие статьи: