Судовая осушительная система
Главная → Информация → Статьи → Судовая осушительная система
Поставка запасных частей для ремонта судовых осушительных систем
Выходящие из строя судовые осушительные системы требуют полной замены отработавших деталей. Со своего склада в городе Санкт Петербурге компания «БЛ - Сервис» предлагает владельцам судов купить недорогие запасные части для судовых осушительных систем. Оригинальные и неоригинальные запчасти высокого качества реализуются компанией по всей территории Ленинградской области.
Судовая осушительная система предназначена для удаления небольшого количества воды, которое попадает вовнутрь корпуса судна. В случаях повреждения водонепроницаемости корпуса судна, осушительные системы участвуют в удалении попавшей внутрь судна воды. Осушительные системы на судах носят централизованный и автономный характер, в зависимости от удаленности системы от основного двигателя. Централизованные осушительные системы снабжаются отдельными трубопроводами для каждого отсека.
Трубопроводы подключаются к единой клапанной коробке, оснащенной невозвратно запорными клапанами. Применение невозвратных клапанов исключает возможность затопления аварийных отсеков судна, через осушающий трубопровод. Трубопровод осушающей системы изготавливается из оцинкованных стальных труб имеющих диаметр не менее 50мм. Осушающие трубопроводы проходят через трюма, располагаясь по кницам, которые привариваются к скулам корпуса судна. С целью защиты трубопровода от возможного повреждения, трубопровод защищается защитным кожухом. В кормовой части судна, осушающий трубопровод располагается в тоннеле гребного винта.
Изношенные детали заменяются новыми запчастями для ремонта судовых осушительных систем, которые поставляются со склада компании «БЛ – Сервис».
Автономные осушающие системы располагаются на носу судна и служат для удаления льяльных вод из носовых трюмов. Автономные системы оснащаются отдельными электрическими насосами и трубопроводами.
Льяльные воды попадают внутрь корпуса судна через микротрещины, которые всегда остаются в корпусе судна после постройки, на местах соединения листов корпуса судна, в местах выхода в воду гребных винтов, румпелей, подруливающих устройств и выхлопных труб. Попадая внутрь корпуса судна, льяльная вода смешивается с остатками нефтепродуктов, которые хранятся в топливных баках, поэтому перед удалением льяльных вод, необходимо провести их очистку. С целью очистки льяльных вод от примесей, содержащих нефтепродукты, на судах производят сепарацию или отстаивание льяльной воды. В случае отсутствия на судах необходимого для сепарации оборудования, льяльная вода собирается в накопители, после чего, передается на специальные перерабатывающие суда. В процессе работы детали судовых осушительных систем истираются и заменяются новыми недорогими запасными частями, предназначенными для ремонта.
Другие статьи: