Судовой двигатель МАК для двух видов топлива
Главная → Информация → Статьи → Судовой двигатель МАК для двух видов топлива
В продаже имеются не дорогие запасные части для судовых двигателей
Если Вам потребовались двухтопливные судовые двигатели или запасные части для судовых агрегатов, то компания «БЛ – Сервис» готова предложить большой выбор комплектующих и судовых двигателей МАК для двух видов топлива отличного качества по невысоким ценам, с доставкой.
Повсеместный отказ от использования бензина и дизельного топлива, и постепенный переход наземного автомобильного и коммунального транспорта на газ, не мог не оказать влияние на появление газовых двигателей, в качестве основных силовых установок, для морского транспорта. Международная компания МАК создала новый судовой двигатель, который рассчитан на два вида топлива – природный газ и дизельное топливо, которое может заменяться мазутом. МАК М46DF – это малооборотный двигатель, рассчитанный для судов коммерческого флота. Двигатель создает мощность 900кВт на одном цилиндре, при частоте вращения двигателя 514 оборотов в минуту, во время использования природного газа, и 500 оборотов в минуту, при использовании мазута в качестве топлива.
Большой интерес судовой двухтопливный двигатель МАК вызвал у представителей судостроительных заводов, которые планируют расширить выпуск танкеров для перевозки сжатого и сжиженного газа. Возможность работы двигателя на двух видах топлива без переоборудования, делает новые судовые двигатели автономными и не зависящими от условий эксплуатации. Судовладельцев интересует не только двухтопливные судовые двигатели по низкой цене, но также подкупает невысокая, относительно дизельного топлива, цена природного газа, которая в местах, богатых природным газом, ценится дешевле солярки на 25-30%. Цифры наглядно показывают коммерческую выгоду от использования двигателей на газу, по сравнению с двигателями с традиционными видами топлива. Однако просто перейти на новые виды топлива невозможно, так как большинство судовых двигателей создаются с запасом прочности, соизмеримым со сроком эксплуатации судна, и заменяются судовые двигателя только в крайних случаях. Одновременно невозможно предположить каким видом топлива будет располагать морская линия, вдоль которой будет работать судно. В своем большинстве, судовая линия снабжается дизельным топливом, которое чаще другого вида топлива применяется в судовых двигателях. Эксплуатация судов с газовыми силовыми установками возможна только для линий, которые соединяют между собой газоносные районы, например, это районы Северной Африки и Европы, а также районы Норвегии и Европейских стран.
Работа судовых двигателей связана с постоянным износом всех движущихся частей, что приводит к необходимости заменять изношенные детали новыми запасными частями. Запасные части для судовых двигателей по низкой цене можно приобрести в компании «БЛ - Сервис», которая специализируется на поставках оригинальных и неоригинальных запасных частей для всех типов судовых двигателей.
Судовой двигатель М46DF оснащен поршнями диаметром 460мм, которые совершают ход 610мм, и в своей работе вырабатывают электрическую энергию, направляемую на электрические двигатели привода движительной установки. Общая тенденция перехода от вращения винта через редуктор, к вращению через электрический двигатель, создает предпосылки для создания еще более надежных судовых двигателей, способных эксплуатироваться в различных морских условиях.
Другие статьи: