Оборудование танкеров, перевозящих сжиженный газ
Главная → Информация → Статьи → Оборудование танкеров, перевозящих сжиженный газ
Купить запчасти для танкеров речного и морского плавания
Выход из строя деталей танкерного оборудования заставляет судовладельцев искать недорогие запасные части для организации ремонта, как во время стоянок, так и во время переходов. Купить недорогие запчасти для морского танкеров речного и морского плавания можно в компании «БЛ – Сервис», которая специализируется на поставках высококачественных запчастей оригинального и неоригинального производства. Запчасти для танкеров продаются с доставкой по Санкт Петербург и Ленинградской области.
Танкерами называются наливные суда, снабженные специальными герметическими емкостями, которые носят названия, танков. В танках судов перевозятся жидкости, которые представляют коммерческий интерес, для потребителей. Часто, под танкерами подразумеваются нефтеналивные суда, однако с появлением технологий, позволяющих перевозить сжатые газы, интерес к перевозке газа морем стали проявлять разработчики газовых месторождений. Сегодня флот танкеров, перевозящих сжатые газы, насчитывает сотни судов, и их количество неуклонно растет.
Технология сжижения природных газов
Распространенная на территории нашей страны транспортировка газа, предусматривает его перемещение в газообразном состоянии по трубопроводам, которые проходят через многочисленные границы различных стран. Для перекачивания на большие расстояния, по всей линии трубопровода строятся насосные станции, на которых поднимается давление газа, для его дальнейшей транспортировки. Однако используя криогенные свойства газа, газ можно получить в жидком виде, опустив его температуру ниже -100 градусов. В таком виде плотность газа вырастает значительно, и вместо 600 кубических метров газа можно получить 1 кубический метр сжиженного газа. Кроме технологии охлаждения газа до низких температур, сжижения газа можно добиться, увеличивая его плотность. В обоих случаях получается жидкость, которую можно транспортировать в наливных танках. Самые современные танкеры производства Кореи способны за один раз перевезти 266000 кубических метров сжиженного газа, что после его размораживания составит 159600000 кубических метров газообразного газа.
На месте отправки, газообразный природный газ сжижается на специальных криогенных установках, после чего жидкий газ переливается в танки судов. В пункте приема жидкого газа, строятся специальные термостойкие хранилища, в которые газ переливается с танкеров, и откуда он постепенно испаряется и по мере необходимости, поступает в потребительскую сеть.
Коммерческие выгоды использования сжиженного газа
Как и для строительства трубопроводов, так и для строительства хранилищ для жидкого газа, властям необходимо произвести согласование землеотводов, без которых строительство невозможно. Природный газ также требует строительства накопительных емкостей, однако их объем, во много раз превышает объемы газового конденсата. Сложившаяся на рынке конъюнктура, позволяет покупать сжиженный газ по более низким ценам, по сравнению с газом, который транспортируется по трубопроводам, а это делает неизбежным дальнейшее развитие газового транспортного флота.
Газовые танкеры начали оснащаться газовыми двигателями, после чего транспортировка сжиженного газа еще более уменьшилась, что не могло не сказаться на конечной цене сжиженного газа.
Перевозка сжиженного газа связана с увеличением времени работы судового танкерного оборудования, что приводит к повышенному износу деталей судового оборудования. Заменить вышедшие из строя детали можно недорогими качественными запчастями, купленными в компании «БЛ – Сервис».
Другие статьи: