Качественные запчасти для иностранной дорожно-строительной техники: правила выбора
Главная → Информация → Статьи → Качественные запчасти для иностранной дорожно-строительной техники: правила выбора
Коммерческие структуры — владельцы всевозможной дорожно-строительно техники тратят ежегодно огромные средства на поддержание машин в рабочем состоянии. Регулярным техническим обслуживанием затраты на содержание бульдозеров, экскаваторов, грейдеров и другой спецтехники при этом не ограничиваются. Во-первых: дорожно-строительные машины требуют надежного укрытия — отапливаемого бокса, в котором спецтехника находится вне рабочего времени. На его строительство или аренду и содержания требуются, порой, немалые деньги. Во-вторых: даже самые надежные бульдозеры и экскаваторы всемирно известных мировых производителей время от времени выходят из строя. Не говоря уже об отечественной и странах бывшего СССР спецтехнике, которая не может похвастаться такой надежностью, как, например, фронтальный погрузчик Case или автогрейдер Сaterpillar. Устранением неисправностей дорожно-строительных машин занимаются только квалифицированные специалисты, которым, естественно, необходимо платить хорошую зарплату. В-третьих: некоторые запчасти для спецтехники зарубежных производителей стоят немалые деньги, ибо поставляются в Россию только из-за рубежа.
Где купить недорого качественные запчасти для импортных дорожно-строительных машин
Российский рынок запчастей для дорожно-строительной спецтехники иностранного производства довольно специфический. Основная масса предлагаемых комплектующих к бульдозерам, грейдерам экскаваторам и другим машинам — это оригинальные запчасти, производство которых налажено структурными подразделениями компаний-производителей спецтехники. Помимо высочайшего качества, такие комплектующие идеально подходят взамен вышедших из строя запчастей, так как выпускаются по тем же стандартам, которые используются в производстве узлов и агрегатов, устанавливаемых на дорожно-строительные машины. Вторая категория запчастей для спецтехники — это продукция компаний, выпуск комплектующих на которых проходит под непосредственным контролем заводов-изготовителей грейдеров, бульдозеров, экскаваторов, дорожных катков и другой подобной техники для ремонта и строительства дорожного покрытия. Такие комплектующие мало чем отличаются от оригинальных запчастей по качеству и совместимости, зато стоят несколько дешевле. Последняя категория комплектующих — не оригинальные запчасти, о качестве и совместимости которых мало можно сказать что-то хорошего, хотя встречаются и исключения.
Основными поставщиками оригинальных запчастей для дорожно-строительной спецтехники в России являются официальные дилеры производителей машин. Остальные торговые предприятия, которые предлагают комплектующие для спецтехники Case, Caterpillar, Komatsu, Volvo, Hitachi, JCB и др. — это прямые российские партнеры дилеров и банальные перекупщики, приобретающие запчасти у последних. Первые предлагают узлы и агрегаты для иностранной спецтехники по ценам, которые не намного выше, чем у официальных дилеров. Купить же запчасти у перекупщиков, которых в советское время назвали бы спекулянтами, по адекватной цене невозможно. Однако, приняв решение приобретать недорого на постоянной основе узлы и агрегаты для дорожно-строительных машин у российских партнеров официальных дилеров производителей спецтехники, необходимо придерживаться следующих правил:
· требовать у поставщика комплектующих документы, подтверждающие происхождение запчастей;
· убедиться в наличии запчастей на складе поставщика комплектующих.
Следует учитывать, что некоторые запчасти для спецтехники иностранного производства настолько редкие, что даже официальные дилеры производителей дорожно-строительных машин могут не иметь их на складе, а доставлять при появлении заказа.
Другие статьи: